среда, 23 марта 2016 г.

Большой морской альбом

Уже пол года как лежала у меня чудесная морская бумага от Фабрики декору причем с такими красивыми листами, что я вообще не понимала как их можно резать. А две недели где-то назад мне пришла дизайнерская посылка от Скрапологии с новинками, там были наборы с новыми топсами и набор морских высечек и тут я поняла сразу же какой у меня будет альбом, осенило мгновенно! Для воспоминаний о морских путешествиях и приключениях. Поэтому вот оно вдохновение и идеи в материалах, увидел-сделал! Хотя если честно и не всегда так, бывает же и наборы которые лежат и лежат и думаешь и что теперь мне с этим делать, а нужно просто немного подождать и идея придет) 
































Альбом формата 20 на 20см.  От любимой Скрапологии я использовала Карточки "Полный вперед" от Скрапологии и классные Топсы из серии Архив и Поехали На самом деле я думала когда у меня будет побольше топсов, я не буду их жалеть, ан-нет, когда их стало много благодаря дизайн-команде мне стало их еще жальче, потому что сейчас у меня уже вроде как коллекция. Короче и смех и грех, часто трачу сразу чтобы не думать и не жалко, а тут другая ситуация, любовь))

Кроме скрапологии использовала в работе много материалов от Фабрики декору, я обожаю использовать продукция одного бренда в альбомах плюс декор. Поэтому от ФД у меня была заготовка для альбома формат 20 на 20 которая мне безумно понравилась, Набор бумаги Морская романтика 30-30 я разбавила обычным крафтом, оверлей кинопленка,  текстурная паста с песком оказалась как нельзя кстати, фоновый штамп брусчатка изображал у меня морские узоры, а прозрачные стеклянные дропсы - это ж идеальные морские капли,  разные фигурки из полимерной глины я сделала сама с помощью молд от Арт просвета и пара клевых чаек от ФД. Еще использовала много штампиков от Питерского скрапклуба: любимые чайки, маяк, якорь, чемоданы, морские узлы, компас, яхта и др. ну и всякие ленты, шнурки, брадс, подарочки по мелочи, даже не знаю чьи.

Очень люблю морскую и тревел тему в том числе из-за того, что у меня есть штампики на эту тему, которые я активно использую ну и молды. Все таки такие вещи, благодаря которым можно самому делать украшение невероятно ценны. Только вот разжиться ими не просто. Нужно еще знать свою любимую тему (хорошо в свадебной, например, более менее понятно что необходимо) и не скупердяйничать. Мне вот жалко денег на ножи и тиснение. В итоге есть две папки для тиснения и несколько дареных ножей. А сама покупала круги, ажурные круги, перышки, оленя, короче совсем мало за несколько-то лет. Факт в том, что недавно я все таки купила новый набор ножей Спилбиндерс из-за ажурности типа овальной салфетки, и что я использую его практически везде, благодаря себя за то, что все таки не убрала из корзины. Возможно это самая полезная и практичная покупка за последние несколько месяцев, ведь все остальное исчезает не оставив и следа.

72 комментария:

  1. Дивная работа! Слышу шум волн.. И эта акварельность. Просто слов нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой альбом обалденный, крафт+море,хорошо смотрится,а на бумагу аж фото жалко клеить, хочется просто как книжку смотреть. Взяла работу себе на заметку, никогда не делала морскую тему, а в планах есть задумка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что вдохновил. Бумага такая немного ностальгичная и как будто правда старая книга с иллюстрациями)

      Удалить
  3. очень красивый! крафт, такой стильный, а корешок!!! у меня даже эпитеты не подбираются насколько он хорош

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Корешок это конечно заслуга готовой заготовки, о которой я писала, а в остальном приятно!!!

      Удалить
  4. Очень очень красивый и такой элегантный! Воздушный. Морской!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудо просто. .. как будто побывала на весеннем морском берегу,спасибо за минутку релакса!

    ОтветитьУдалить
  6. о! какой обалденный альбом!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе красиво! совершенно не представляю как в него клеить фото, ведь столько красоты закроется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала об этом, но все таки раскладушки и нейтральная бумага позволяют жто сделать. А вот на первом и последнем развороте красивые страницы я бы оставила чистыми, но это дело вкуса и личных предпочтений.

      Удалить
  8. Какая красота. Столько воздуха и простора! Теперь так хочется лета )))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Крафт, калька, сдержанный светлый декор и эта бумага сошлись идеально! Потрясающий альбом:)

    ОтветитьУдалить
  10. Восхитительный!!! прямо шум прибоя слышен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, это здорово. Если смотреть и держать у уха ракушку то наверное так и будет.

      Удалить
  11. Алена, он нереально крутой! Вроде бы с виду так просто, но очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой красивый альбом, для такой бумаги лучшего образца применения и не придумаешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня, долго думала как лучше показать всю ее красу.

      Удалить
  13. Алена, ваши альбомы такие уникальные и стильные! Он такой воздушно-ностальгический, так отличается от большинства морских работ в скрапе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я сама море обычно по другому вижу и делаю альбомы и тревелы другие, но ведь по сути американская морская бумага немного не про нас, а это родная такая.

      Удалить
  14. Увидела альбом в группе в контакте ( опять без спросу ?) Я в восхищении! Море не люблю, да, вот так. Но альбом очень впечатлил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С известным сообществом СКРАПБУКИНГ мы в дружбе)

      Удалить
  15. Крутой альбом - очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  16. Морской, нежный, ностальгический...очень красиво! Альбом "дышит" морем и воспоминаниями, смотрю и слышу тихий плеск волны о берег. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  17. Алена, добрый день! Альбом потрясающий!
    Не подскажите, какой переплет вы тут делали? Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна это готовый переплет от Фабрики декору, ссылка на него есть в тексте.

      Удалить
    2. Извините, что не внимательно прочла) Спасибо!

      Удалить
  18. Очень нравится этот альбом)))) невероятный, оригинальный, атмосферный!

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательный альбом! Спокойный, умиротворенный...

    ОтветитьУдалить
  20. Альбомчик потрясающий!!! Шедевр!

    ОтветитьУдалить
  21. Альбом запредельно прекрасен! Спирает дыхание от красоты, от воздушности, от гармоничности!

    ОтветитьУдалить
  22. какой он шикарный! и морским воздухом повеяло!! и сразу захотелось на море... чаек погонять и просто на море посмотреть...

    ОтветитьУдалить
  23. Скажите, пожалуйста, вы делали для себя или его возможно приобрести?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рина, я хочу распечатать фото и подарить альбом Папе.

      Удалить
  24. Любовь с первого взгляда! Очень душевно получилось!

    ОтветитьУдалить
  25. Алена, эта бумага просто создана для тебя! Непышный декор, акценты и все внимание прекрасным пейзажам. Не просто будет хозяину вклеивать фотографии и закрывать эту красоту...
    По поводу желания не тратить всякие красивости) стараюсь себя уговаривать, чем раньше потратишь, тем быстрее придет что-то новое и еще более интересное.

    ОтветитьУдалить
  26. Алёна, если бы Вы сделали онлайн-курс по тревел-букам и путешественским альбомам, я бы с удовольствием его купила! Уверена, что не только я! Так много курсов по детским и шебби-альбомам, а вот с тревелами совсем не густо. А у Вас они шикарны!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Какая красота, очень люблю такое сочетание крафт и нежность!

    ОтветитьУдалить