вторник, 18 ноября 2014 г.

Новогодние открыточки

Делала я как-то серию новогодних открыточек. Немного похожих друг на друга. В основе использовала новогоднюю бумагу от Апплпай, открытку с песиком делала для нашего новогоднего марафона в МАй скрап, присоединяйтесь! Также сделала ко всем открыткам простые конвертики из крафта, зато дарить в них намного приятней, а времени для них не так много и нужно)






Очередной раз убеждаюсь, что с открытками мне сложно, но я стараюсь, снова стараюсь и снова. Может когда-нибудь я начну делать классные открытки и с легкостью)

8 комментариев:

  1. Алена, хорошие открытки. Настоящие:)

    ОтветитьУдалить
  2. очень милая серия открыточек!!!=)))

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже такие конвертики делаю, но в основном под блокнотики. первая открыточка больше всего понравилась - уютная!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, для меня твои открытки уже классные! Рада нашему знакомству ( на скраппосиделках мне достался твой подарочек):)

    ОтветитьУдалить
  5. Ален, мне твои открытули очень нравятся! Не обижай такую красоту :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, я в восторге от всего, что увидела в этом посте!!! Красота в открытках и Конверты такие классные!!!

    ОтветитьУдалить