пятница, 11 апреля 2014 г.

Штамповый флэшмоб хотите?!

Новая идея объединения скраперов пришла совсем внезапно после распродажи у Кати-Ко, подумалось мне, что у всех есть ненужные или надоевшие штампы, которые для других послужили бы неплохим вдохновением. И... я решила предложить очередной обмен при котором никто и ничего не теряет, а может приобрести немного вдохновения)

Условия.
Все записываются в рэндом.
Каждый собирает конвертик с минимум 10 штампами(не крошечными, а нормальными) и отправляет следующему в списке рэндома))) последний оправит первому) И каждый участник пишет в комментариях свою электронную почту, через которую можно узнать адрес)
Таким образом вы получите свои 10 штампов, можно и больше, главное не меньше))
Также в конверте может быть записка и пара вырубок, что вам не жалко)



Потом, когда вы получите свои штампики, то в новом мистере линки, опубликуетет фото  с ними. И среди всех кто запишется я разыграю свой приз (материалы+рукодельное)

Ну как вам..? Я первая! Штапмы пошла собирать)
Запись в до 20 апреля. Потом старт)

PS по желанию можно сделать с новенькими штампами работу и у себя выложить, но это если захочется, не у всех есть время срочно что-то делать)

PS2 Штампы б/ушные поэтому все должны понимать, что они могут быть в любом виде, часто они уже не очищаются и не прилепляются, но можно всегда использовать двухсторонний скотч, чтобы прилепить их к блогу. Так что нужно быть готовым к штампам в любом виде)

18 комментариев:

  1. Прекрасная задумка :) *я записался, но себя не вижу... надеюсь, линки нормально записали XD*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все отлично! Ты номер два. Жди штампы от меня, а ты посылаешь номер три - Оксане! http://myscrap-world.blogspot.ru

      Удалить
  2. Спасибо всем, кто записался! Даже если в итоге участников будет немного, каждый совершит свой обмен)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, отправка по всему миру?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! ограничения яне в водила) Маленький конвертик можно и отправить)

      Удалить
    2. Вот бы с ножами такой флэшмоб устроить! А то куча ножей не пользованных лежат...

      Удалить
  4. А где же почта моего оппонента?

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, прекрасная идея! Мне очень понравилась, жаль я поздно прочитала и не успела в вашу теплую компанию! Поэтому решила через свой блог организовать подобное мероприятие. Если интересно, заходи, прими участие http://gefmars.blogspot.ru/2014/06/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить