среда, 19 февраля 2014 г.

Снова к скрапу

Пропала я надолго и к сожалению это был вынужденный отпуск, практически четверть года я провалялась в больнице. Три полосных операции и я снова дома. Вторая пересадка почки не удалась и я пытаюсь вернуться в привычное русло, пока не очень удачно.
Скрапить хочется, но как? Надо вспоминать))))

Благодарю  читателей, которые не разбежались с моего длительного отсутствия) И покажу немного последнего альбома, который я доделала в ноябре)










 

 

   



Альбом странноватый, бумага очень яркая и ее было мало. Все таки люблю небольшие форматы, в них мне уютнее. Хотя когда подставляла снимки, альбом оживал. Хорошо бы всегда делать альбомы с фотографиями)
По материалам ничего не помню уже.

ПС Мне кажется пока я куковала в больнице мода в скрапе немного изменилась, многие любят все забрызгать черными каплями и популярен микс-медиа. Я отстаю. Люблю чистый  стиль. Теперь.

43 комментария:

  1. Алёна, я тебе желаю крепкого здоровья и с возвращением!!!
    Альбом мне нравится, спокойная цветовая гамма, детали красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. ох( здоровье в нашей жизни главное.
    Мода приходит и уходит) Оставайся верной себе))

    ОтветитьУдалить
  3. главное здоровье!!!Будет здоровье,значит и желание творить!!!!!!!!альбом классный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена' с возвращением. Будь здорова' и пусть все будет хорошо

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, здоровья!!!
    Альбом очень интересный !

    ОтветитьУдалить
  6. Алена! Желаю крепкого здоровья!!!! Альбом чудесный, он мне показался очень уютным и теплым)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милый альбом. Микс-медиа - это крайне на любителя. Я люблю, чтоб было чисто, аккуратно, приятно для глаза.
    Желаю тебе крепкого здоровья! Не болей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится микс медиа но я совершенно в нем не умею ничего делать ;)

      Удалить
  8. с возвращением) только вчера думала о тебе, что давно не видела твоих работ.
    не знала о твоих проблемах со здоровьем, это очень печально, будем надеяться, что со временем болезнь отступит и вам удастся совершить задуманное.
    я очень рада) наконец увижу твои работы, почитаю как ты поживаешь)))
    ещё раз-с возвращением)

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, ты борец)) Не сдавайся! Всё получится так, как тебе хочется)) Я в тебя верю)) Чудесный альбом, у тебя свой стиль, и не важно, какая на дворе мода))

    ОтветитьУдалить
  10. С возвращением! Пусть все будет хорошо!) Альбом очень понравился).

    ОтветитьУдалить
  11. очень красиво! с первого раза и не поняла...пошла смотреть по второму кругу...долго и внимательно...Сил и терпения!

    ОтветитьУдалить
  12. Здоровья, здоровья и еще раз здоровья! Остальное не важно, а будет здоровье, будет все!

    ОтветитьУдалить
  13. Аленка альбом очень нежный и воздушный!!!! Держись девочка! Здоровья тебе!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. алена, поправляйся! самое главное здоровье!
    а мода переменчива) надо делать то, что нравится) альбомчик замечательный!

    ОтветитьУдалить
  15. никакого ТЕПЕРЬ! ты просто любишь этот стиль и все)) сейчас такой, а завтра будет все легко и воздушно. Не нужно думать о плохом, нужно верить только в хорошее)) И черная полоса тоже заканчивается.
    Терпения, сил и веры в себя!

    ОтветитьУдалить
  16. Ален, выздоравливай!!! а альбом на 100% твой, с твоим видением, очень здоровский!

    ОтветитьУдалить
  17. оочень оочень красивый альбом..и стиль невздумая свой менять...главное быть не модной, а стильной!! здоровья тебе..это самое главное..а твоих работ мы готовы ждать сколько угодно!

    ОтветитьУдалить
  18. Аленка, с возвращением! прежде всего (и всегда) - здоровья тебе! пусть все сложится очень хорошо, сил тебе!
    чудесный альбом, очень люблю твои работы)

    ОтветитьУдалить
  19. С возвращением. Не болей.
    В скрапе все так же - у каждого свои предпочтения, и с кляксами и без.
    Альбом такой яркий и весенний, птички весну зазывают)

    ОтветитьУдалить
  20. Алена, выздоравливай! А альбом чудесный!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Алена, не зала о твоих проблемах, выздоравливай!!!!
    Альбом классный! И стиль твой классный, не меняй))

    ОтветитьУдалить
  22. Алена, здоровья тебе крепкого-крепкого и хорошего настроения!!! Пусть все скорее наладится и войдет в привычное русло!
    А альбомчик очень позитивный, светлый и теплый))) Я тоже иногда думаю, что отстаю в скрап-развитии, потому что знать не знаю как работать с красками-масками-спреями... но оно мне пока и не надо видимо))

    ОтветитьУдалить
  23. Алена крепкого здоровья тебе!!! Альбом чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Мы здесь и рады тебе! Все наладится!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Крепкого тебе здоровья!
    Альбом чудесный и очень красивый!

    А по поводу моды на брызги и микс-медиа, по мне так сейчас в скрапе очень не хватает чистых, красивых работ... вдохновиться негде, почти во всех топах работы с красками и брызгами...
    Так что, Алена, возвращайся со своим стилем, мы тебя ждали...

    ОтветитьУдалить
  26. Алёнушка, лечись и выздоравливай, успехов тебе именно на фронте здоровья, а скрап не пропадёт! лично мне нравятся твои работы в любых стилях)))) я тоже люблю чистоту, и не нравится мне, что среди обилия красок и цветочков приходится словно оправдываться за свои предпочтения, так не должно быть - ведь в творчестве нету правил, только творить с душой и для души!

    ОтветитьУдалить
  27. а я думала, только я скучаю по работам без красок и брызг...
    и так приятно опять увидеть радующую глаз классику. Спасибо!
    от всей души желаю ЗДОРОВЬЯ, скорейшей реабилитации и задороного настроения - скоро весна даже в нашем северном крае!

    ОтветитьУдалить
  28. Алёна, здоровья и сил! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  29. Алёнушка, крепкого тебе здоровьица, не болей! Сама уже полгода по больницам таскаюсь после второй полостной, понимаю твое состояние. Не грусти, выше нос! А альбом сказочный, как всегда. :)

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки всем огромное спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  31. как видишь никто не смог статься равнодушным к твоему альбому ,да и вообще к работам! так что модно то, что сделано профессионально!)))Что касается здоровья так вправду самое дорогое что есть у нас, это ОНО.Что б все у тебя сложилось как ты хочешь!Мы за тебя держим кулачки...здоровья!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. C возвращением! Альбом прекрасный - такой свежий и абсолютно в твоем стиле, что радует ))
    Очень хочется пожелать тебе здоровья и побольше! Пусть все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  33. С возвращением!
    Здоровья и сил!

    ОтветитьУдалить
  34. Алена, здоровья тебе!!! это главное!

    ОтветитьУдалить
  35. Аленчик, болеть не нужно! Альбомчик твой абсолютно очаровательный! И никакой он не странный. Мода в скрапе не изменилась, просто, все больше мастериц пробую микс-медиа и я в том числе :)) Все равно, по итогу мы творим в том стиле, который нам ближе. Твой стиль мне очень нравиться! :))

    ОтветитьУдалить
  36. Алена, а я все гадала куда же ты пропала) Как чувствовала, что с тобой что-то случилось. Ну просто не мог человек, любящий творить пропасть так надолго) Операции - это просто ужасно и больничка тоже, по себе знаю) Здоровья тебе, Аленка, и успехов в творчестве. Мне всегда нравятся твои работы, в твоем стиле))))))) А микс-медиа не всегда подходит к работам)))) Я так думаю))))

    ОтветитьУдалить