вторник, 26 февраля 2013 г.

Атски Sweet life

Название такое просто из головы, может это такое желание, чтобы жизнь была сладкой)) На эту серию меня натолкнули остатки бумаги от Мелиссы и новое задание# 155 Pink Party в Shabby Tea Room.  Цвета и тема как на картинке))


В этот  раз выбирают девочки из моего старого списка, девочек пять, атсок четыре, видимо кому-то повезет в другой раз))
Напомню выбирают Катя Вовк, Нюта, Katarimka, Alyonka и Варешка.

1. Для Нюты 8)



2. для Кати Вовк


3. Нуся


4. Katarimka


Хочется верить что они отражают источник вдохновения, по крайней мере я старалась))) В каждой атске есть флажок, овальный гипсовый декор и нежнейшее хлопковое шитье. Также использовала глиттер, брадсы, глосси кракле, жидкий жемчуг, полубусинки, натирку, цветы, наклейки, кружево, салфетку, шебби ленту.
На первой атске сердечко серебряное, а на фото смотрится как темное пятно))

Hello! I participate with my series ATC in great setting#155 - Pink Party on Shabby Tea room. I used pink, oval plaster decoration, flags and delicate lace.

33 комментария:

  1. супер-нежные! очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. ИМ подходит)) В жизни они еще зефирнее, чем на фото))

      Удалить
  3. ну красотища же!
    источник, без сомнений, виден :))

    ОтветитьУдалить
  4. обалденная серия!Ура,я дождалась АТСку от тебя))хочу первую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Нют, собираю конвертики))) Спасибо)))) Первую запишу на тебя)))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Классные? :) а мне можно?)) вторую бы)

    ОтветитьУдалить
  7. прелесть какая! надо бы и мне сделать АТС и когда-нибудь с тобой обменяться)

    ОтветитьУдалить
  8. ой какие хорошенькие!!! а можно мне 3тью в обмен могу предложить вот здесь №2 http://zolotoinkoff.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуся, ну раз никто больше не объявился, давай поменяемся! Мне очень понравилась вся твоя розовая серия, буду рада любой атске!!!!

      Удалить
    2. Ален, напиши мне пожалуйста свой адрес на invlha@yandex.ru

      Удалить
  9. Красиво как , зефирная воздушность!

    ОтветитьУдалить
  10. Они все такие классные! Девочковые-девочковые))
    Я бы четвертую с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
  11. Oh my goodness, they are all so soft and beautiful. The colors are perfect for the challenge. Gorgeous creations! Thanks for joining us at The Shabby Tea Room!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот блин, Ален, и как я не успела за такой красотой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, я разошлась так, что следующая серия будет скоро)) так что не расстраивайся....

      Удалить