понедельник, 4 февраля 2013 г.

Розыгрыш журналов

Не думала, что будет столько желающих, теперь мне всем хочется что-то отправить, если б только могла))) А вообще кто выиграл и начитался-смотрелся может отправить их дальше по кругу)) Было бы здорово))
Ну вот кто же будет скоро их смотреть.. там па рам!!!
А это номер


                                                                           "За мной не занимать! :))))"
Людмила с УКРАИНЫ - поздравляю!!!!! Присылай свой адрес на почту super-xoma@yandex.ru и я отправлю тебе журналы))) Всем спасибо за участие, уверена, всем когда-то повезет в нашем-то чудесном хобби с постоянными конфетами, сюрпризами и атсками. 

PS Катюш, которая Вовк, наконец ко мне дошла твоя чудесная Атска - спасибо тебе, настроение всегда так поднимается от таких конвертов-сюрпризов)))

4 комментария:

  1. Не могу поверить!!!!!! Это я!!! Урааааа!!!!!!!!!!!!
    Алена, я супер довольная, прыгаю от радости :)
    Спасибо большущее. Пойду адрес писать.

    ОтветитьУдалить