понедельник, 25 февраля 2013 г.

Немного Вебстера

Как и обещала показываю свою работу по первому заданию от Вебстер Пэйдж Каз. Ну что сказать, палитра для меня оказалась очень сложной, потому как я не очень люблю зеленый и впрочем серый, а в целом сочетание этих трех цветов в совокупности с бирюзовым для меня не кажется идеально гармоничным. Но решила попробовать)))

Сделала конверт для тега)) Чтобы можно было подписать и приложить к подарку или посылке)) Мне таких часто не хватает))


Вся бумага от Вебстера - трех видов. И еще пластиковый цветочек) Цветопередача не идеальная, но думаю все знают насколько бирюзовые птички у Вебстера сочные и яркие)) Надпись сделана эмбоссингом через акрил, часть вырезок посажено на объемный скотч. Коричневый на теге, надеюсь, можно   не засчитывать, это как пример воткнула, на самом деле, там может быть и просто любая записка)) Сделала быстро, не мучаясь - минут за десять и очень мне нравится, это не с Мелиссой мучится и пытаться изобразить многодетальность. В итоге палитра очень даже хороша, просто видимо нужно не бояться - а просто пробовать)))

Завтра будут АТСКИ, герои те, кто их дождался, они у меня бывают раз в пол года)) Надеюсь понравятся))



7 комментариев:

  1. Вот уж точно - мысли витают :)
    а мне эта палитра очень-очень нравится, яркая)
    а у тебя вышла такая нежная....клево)

    ОтветитьУдалить
  2. Получилось очень круто, Ален!! Вот меня в последнее время на что-то подобное тянет - красиво, нежно, чисто и не перегружено :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная открытка! Вроде и цвета как в палитре, а очень нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, спасибо что такую полезную штуку сотворили с нашей палитрой-) И что решили поэкспериментировать с насыщенностью цветов. Интересно получилось! С уважением, дизайнер скрап-клуба Webster's Pages InspireMe Worldwide Club Kazakhstan!

    ОтветитьУдалить