понедельник, 11 февраля 2013 г.

Мое настроение и опрос))

Хотела поделится своим настроением и покупкой. Теперь мне (интересно надолго ли) нравится все светлое.. и первая мини-покупка мне визуально так нравится, что я не могла не сфотографировать)) Ходила вокруг этих ниток долго с фотоаппаратом, все таки кажется что в живую они еще прекраснее))


Просто у меня даже не было ниток светлых тонов, а теперь есть, но они мне так нравятся, что мне даже не хочется их убирать с видного места)) Вместе с ними появились еще две трогательные ткани в цветок)))

Ну и так как просто фото - это уже скучно, хотела предложить поиграть. Не все же скрапить) В комментариях я прошу вас написать мне один(минимум, можно же и больше) совет по поводу стиля шебби, который вы мне хотите дать. Я как начинающий в этом стиле, буду очень внимательно все слушать и наматывать на ус. А победитель (как водится уже случайный) по желанию может записаться ко мне или в АТС, или в пиф 8))

А еще хочу пригласить ПИТЕРСКИХ в гости к моему любимому фотографу в группу, у него сейчас разыгрывается несколько призов, в т.ч. конечно фотосессия)))

Буду рада если идея вам понравится)

33 комментария:

  1. как же все эти штучки могут поднять настроение, ну или поддержать его подольше!!!!!!!!!
    фоточка нежнейшая!радует глаз! и столько положительных эмоций вызывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, меня она тоже радует, в ней столько света, сколько сейчас пока нет.

      Удалить
  2. Алена, для меня шэбби это бледно-голубые и розовые цвета, можно, в горошек. А еще белый, цвета слоновой кости. Из украшений: полубусины и натуральные кружева :))

    ОтветитьУдалить
  3. Совеееееет.....
    Я с шебби не очень подружилась в силу именно его исключительной светлости и нежности))))
    Поэтому мой совет - побольше светлого, цветочного, нежного
    Ткани, кружева, гипсовые украшения, белый акрил, конечно-же :) и цветики))) я себе шебби именно таким представляю)))девчачьим каким-то :)
    хотя повторюсь, стили - это очень условно все-таки))) делай, как нравится, как чувствуется :)
    Так что с нетерпением жду шеббистей от тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, делать как чувствуешь - это лучший совет! Спасибо Наташ!

      Удалить
  4. Нежные тона, цветочки это все понятно. Но, шебби шик - он же потертый шик? Поэтому в руки наждачку и трем!)) и лохматим ножницами(если нет спец.штуки от мистера ТХ) все, что только можно, каждый слой бумажки!)) мне представляется нежный потертый комод при слове шебби, поэтому грунтуем и трем наждачкой!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот про лохматим как-то не подумала, мне казалось все должно быть аккуратненько, буду пробовать, спасибо!

      Удалить
  5. Алена, побольше хлопкового кружева, чипборда+кракелюр и настоящих мятых шебби-лент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот ленты настоящие еще даже не видела)))

      Удалить
    2. я раньше в скрапбуксейле покупала, но на выходных была - там не было, все другие не то...

      Удалить
  6. Фото нежнейшее!!!
    Совет - не забудь про белую акриловую краску)) Мне удобно ее наносить сухой кистью, сделав предварительно пару мазков на ненужной бумажке, чтобы на открытке они были не такие явные, приглушенные :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,какие нежные ниточки,как пироженки!))) А я бы посоветовала зайти на сайт Rachel Ashwell www.shabbychic.com
    это женщина основатель
    Shabby chic! Очень вдохновляющий сайт и много всего интересного!!! Шебби это мой любимый стиль я могу много про него рассказывать))для меня это в первую очередь белый акрил,розовые и белые розы,хлопковое кружево,обязательно потертость и строчка! Общепризнаный бренд шебби шика MF ее бумага лучше всего подходит!

    ОтветитьУдалить
  8. шебби это много слоев, потертостей, обязательно затонированные срезы бумажек, кружева, гипсовые украшения, воздушные цветы, ручная или машинная строчка. Ниточки очень даже шебби по цветовой гамме)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я сама только недавно начала осваивать шебби. Для меня это бумага в цвет твоих ниточек,потертости везде,цвета,приглушенные белым акрилом,шебби-ленты,хлопковое кружево,цветочки пастельных тонов,кракелюр.

    ОтветитьУдалить
  10. Ален, я очень люблю шебби, но он мне тяжело дается )))
    Шебби присуща многодетальность, приглушенность белой краской только краев или всего фона, все более-менее яркие детали тоже должны быть помазюканы.
    Потертости, кракелюрности отвечают за слово "шебби", а благородное кружево, жемчужины, камеи, кабошоны, подвески и розы за слово "шик".
    Палитра нежнее нежного, мягкие неброские принты.
    Вот мой рецепт )))

    ОтветитьУдалить
  11. Ален, поскольку бумага в хорошем смысле слова обычно невзрачная, то упор на украшения:) нитки очаровательны)

    ОтветитьУдалить
  12. мой совет: покупать себе вдохновляющие материалы и делать прекрасные работы :)

    ОтветитьУдалить
  13. А мне еще нравится потереть свечкой элемент, который планируется покрасить белым акрилом (рамочку, например, какую нибудь по ребру..), а потом этот акрил наждачкой, и там, где была свечка акрил красивенько так "слезет":))

    ОтветитьУдалить
  14. Алена, обалденные цвета! и фотка очень нравится:) что шить будешь?:)
    а вот насчет шебби не подскажу, я с ним пока не дружна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу платье)) а буду шить очередной блокнот)))

      Удалить
    2. ой, как похоже))) я позапрошлым летом еще купила ткань на платье, в августе... подумала, зачем оно мне в конце лета и забыла о ней до этого нового года)))теперь думаю, можно сшить платья крестнице и племяннице и мне еще на блокнот останется)))

      Удалить
    3. Вот вот)) на некоторые вещи смотришь, и уже видишь обложку))) хотя платье - это чудесно, только их шить я не умею)))

      Удалить
  15. Странно тебе что-то советовать... :) ...но вот например такое:
    Потертости краев можно делать не только специальным дистрессером или ножницами (ими бывает чересчур неровно), но и обычным распарывателем швов. http://arthobby.com.ua/images/Rasparyvatel_500.jpg
    Я пробовала спец дистрессер, разница с распарывателем незначительная, в удобстве.

    ОтветитьУдалить
  16. Прекрасные ниточки!!)
    Итак, даю тебе свой совет!!!)))))..... не знаю, мне кажется,ты все знаешь, тут пробовать надо, так что ждемс твоих прекрасных работ, не сомневаюсь, что все получится!)

    ОтветитьУдалить