пятница, 15 февраля 2013 г.

Из одной бумаги

Мы тут решили как-то с Ксюшей, моей скраповой подругой, взять и сделать что-то вместе из одной не очень ходовой бумаги. Что-то на подобии как девочки из скрапкита. Взяли себе по десять листиков этой глиттерной веселой коллекции DSBW Kitchen, размер которой кстати очень странный - небольшой прямоугольник 16 на 12 см. И что получится выложить в один день, только я немного задержалась, а у Ксю можно посмотреть было работы уже вчера.
Я решила сделать магниты, впервые захотелось)) Размер где-то 11 на 11см.




Что сказать, бумага и правда сложная, одновременно красивая, вся расписная и с другой стороны мало что к ней подходит. Поэтому использовала еще только скотч, пуговки, наклейки, немного кружева, фишку, оверлей - полароид от хэппи фокс.

16 комментариев:

  1. Ален, классные магниты, очень нежные! а идея здоровская, надо бы так с кем-то тоже что-то не ходовое утилизировать:)))
    я тебе на днях письмо писала, ты получила?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо! Ничего не получала, все проверила, пошли мне еще раз, плиз)

      Удалить
    2. переслала еще раз на тот адрес, который на панельке)

      Удалить
    3. Ничего нет(( на super-xoma@yandex.ru ? странно

      Удалить
  2. мне и магниты и идея понравились ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ален, отличная идея! И отличное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  4. Крутые оч получились!!!Прям мимими)))

    ОтветитьУдалить
  5. Упс, я что-то невнимательно прочла, не увидела что за советы что-то дается. :)))
    А давай.. вот как это называется... обменный пиф? Когда друг другу только отсылается сюрпризик. Просто не хочу брать на себя обязательства, вдруг у меня опять не получится еще троим людям такое устроить.. под землю тогда провалюсь. :)

    Магнитики такие.. интересные. Оптимистичные. :)
    Про формат мини-наборов DCWV - он идеален ж для открыток. Один большой кусок и еще маленький кусочек для второй открытки.
    И листы с глиттером - да, они такие, сложные. У меня из этих наборов почти все листы с глиттером остались, как-то трудно в моем стиле к ним что-то подобрать.

    ЗЫ А можно нескромный вопрос - что у тебя в основе магнитов? Я всем этот вопрос задаю... Просто сама делаю только на прокрашенном чипборде 2 мм, но как-то смотрю вокруг и вижу что просто картон/кардсток используют... а это ж намного проще и быстрее... Может, действительно, мой перфекционизм не прав, и с тонкими магнитами ничего не случится?

    ЗЗЫ Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! С радостью обменяюсь пифами!!!! А в основе магнитов толстый картон и на самом магните много слоев бумаги, так что они получилось такие плотные, но я не спец, делала в первый раз, вроде висит хорошо, держится)??
      Написала тебе на почту!!!

      Удалить
    2. О, Алена, ничего не пришло... ни так, ни в спаме... Можно продублировать на busy@yukkie.ru ? Извини, что тормоз. :)

      Удалить
  6. О, ну забыла же... моя почта: yukkie.jenny@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  7. замечательная красота! бумага как по мне очень красивая, но действительно самодостаточная ))
    спасибо от Киевского Скрапклуба.

    ОтветитьУдалить