понедельник, 11 февраля 2013 г.

Страничка про любовь

Хотя я сейчас витаю в цветочных облаках и все мои мысли о том, что сначала сделать миниальбом или еще один блокнот, все таки покажу еще страничку из прошлого. Вдохновило меня задание в OUAS. 
Тема странички любовь, в моем случае любовь к моему самому любимому))

Hello! With this page I decided to participate in the task of OUAS. The theme of this set of love, in my case it is the love of my husband, his hands.


Журналинг у меня скрыт за страничными складками)))
Journalling hidden behind the folds of the book pages.


Страничка получилась странная, что и говорить, я в очередной раз поняла что мисты-брызги это не мое. В последнее время меня привлекают простые, даже немного примитивные, но чистые работы. Поэтому сама не понимаю как такое получилось. Использовала разную крафтовую графику, чипборд часы, наклейки, страничные листы, деревянную фишку от Маи роад, мист голубой -потому что другого у меня нет))))
Она очень объемная, но как это показать я не знаю, буквы LOVE наполовину висят в воздухе))

Вот такой чудесный(но в тоже время и сложный скетч). That's such a wonderful sketch, though at the same time is complicated.



21 комментарий:

  1. очень интересно получилось! мне сначало почему-то хотелось повернуть голову вправо и рассматривать страничку так... классная!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень нравится!И со спреем здорово получилось. Такая таинственная или загадочная слегка....Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Необычная работа:) Но техничная) Цветовое сочетание мне очень нравится, сейчас я примерно в той же цветовой гамме альбом делаю, и как ни странно, про любовь))
    В целом у меня остается приятное впечатление от работы) Гармонично и со смыслом))

    ОтветитьУдалить
  4. интересно и нестандартно - твой подход, и всё равно какой стиль, странички получаются глубокими и гармоничными!

    ОтветитьУдалить
  5. мне нравится, Ален! вот не фанат я темных страничек, но твоя смотрится Спасибо, что с блогом OUAS!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная страничка! Очень интересная и необычная!

    ОтветитьУдалить
  7. мне нравится страничка! непривычно для твоих обычных работ! но здорово!
    а я вот никак не могу без красок, мистов и всего прочего из этой области)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Я мне надпись про руки очень понравилась..)

    ОтветитьУдалить
  9. загадочная страничка получилась) очень крутая!

    ОтветитьУдалить
  10. А мне очень нравится! Такая она необычная вышла.

    ОтветитьУдалить
  11. получилось прекрасно! вот говоришь не твое) а взгляд затягивает) и кажется тайна там есть) прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  12. немного другая ты, но ТЫ же!)

    ОтветитьУдалить
  13. So lovely page! Thank you so much for playing along with us at OUAS!

    ОтветитьУдалить
  14. Such a wonderful photo, his strong hands and your soft feminine ones intertwined! very romantic! The colours you have chosen also emit strength and masculinity, very nice paired with the fantastic photo. Thank you so much for sharing your page with us at OUAS!

    ОтветитьУдалить
  15. Just beautiful this is!!Thanks for playing with us at OUAS!

    ОтветитьУдалить