пятница, 21 декабря 2012 г.

лучшие для меня (три печеньки) в скрапе

Интересно, несколько раз видела посты мастериц, которые выделяли свои лучшие работы за год или месяц, а недавно увидела у чудесной Марусиной Мамы работы те, которые ее покорили в этом году.. У меня нет такой папки, где я сохраняю такие работы, а память моя визуальная плоха, но мне очень хочется написать о тех, кто меня в этом году вдохновлял..

Первой хочу написать про Машу - Lady Jam - это что-то невероятное! Маша, любая твоя работа для меня это взрыв цвета, креативности и душевности. Твои работы - они особые, какие-то свои, ты не представляешь с каким трепетом я жду каждого твоего нового поста.




Продолжаю нежно любить Лелю - Хозяйку травы, недавно была шокирована, узнав, что она тоже живет в Питере. Я ее немой читатель, не знаю почему, но вот так тихо в стороне я люблю все что она делает или пишет. ЕЕ стиль узнается всегда! Своеобразное, ни на что не похожее и безо всяких правил творчество, сделанное с невероятным стилем, цветом и душой, такое ретро из бабушкиного сундучка, мечтаю попасть к ней на МК-открыточный, просто посидеть и посмотреть))


Всегда рассматриваю подолгу работы Кати - Катандры, потому что они потрясающие, одновременно сложные и многодетальные и в то же время органичные и чистые. Это талант, что тут скажешь. 



Вот такое мое любимое трио. Конечно, девочек, работы в которых мне нравятся НАМНОГО больше, а это именно те, посмотрев на очередной шедевр которых я могу вскочить и начать доделывать какую-то пропащую работу. Мне кажется - это особенный талант, быть таким человеком, не просто создавая красоту, а вдохновляя на размножение красоты повсеместно)))
Спасибо вам большое)

Интересно, а кто вдохновляет вас?..

13 комментариев:

  1. Машина открытка потрясающая. она и меня поразила :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже Машины открытки люблю)
    И у Катандры интересные. А ко второй девушке пойду в гости, не видела её работ.

    ОтветитьУдалить
  3. Гм, а я вот не могу сказать, что мастерицы меня вдохновляют) я очень многих люблю, читаю, любуюсь работами...
    но ни разу не было во мне после любования чужими шедеврами порыва сотворить...
    меня вдохновляют фотки и моменты моей жизни)
    но идея поста мне очень понравилась) так можно найти новых подружек или просто новые источники красоты :) пасиб)

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, спасибо за такой пост! Машины работы люблю нежно и все, они какие-то совершенно особенные! Катандра тоже клевая, а Лелю ты для меня открыла, с удовольствием уже разгуливаю в ее блоге!
    ЗЫ. отдельное спасибо за твое творчество, ты для многих тоже огромная порция вдохновения! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, привет! Ничего себе, как неожиданно! А знаешь, я ведь совершенно случайно вышла на твой пост! Просто просматривала статистику прихода людей в мой блог...и вышла сюда :) Я тебе очень благодарна за теплые слова в мой адрес! Это так здорово, когда твоё творчество кого-то вдохновляет! Безумно приятно! Спасибо тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный пост, отличная идея! Мой список пополнился на 1 творца. Спасибо, что поделилась своими впечатлениями.

    ОтветитьУдалить
  7. Пост ведёт к размышлениям ...
    Хочу поделиться и своим секретиком ))
    Ваши работы тоже индивидуальны и тоже вдохновляют ....
    А новые имена - новые ресурсы .
    Из блогов и постов бывалых находишь по крупичкам что-то такое , что без вашей помощи новичкам в инете и блогах просто не сориентироваться .
    Спасибо !

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Алён, так неожиданно и таааак приятно :) И такая замечательная идея поста, но мне кажется, я бы не смогла составить такой список: слишком много, кто меня вдохновляет (и еще всё зависит от моего настроения). Работы Лёли - обожаю, могу бесконечно их рассматривать, и в какой-то степени считаю ее своим учителем (правда, она даже и не догадывается :))) А вот работы первой девочки, Маши, я не видела. спасибо за наводку, пошла в ее блог. и еще хочу сказать, что твои работы для меня тоже вдохновляют, всегда с удовольствием и предвкушением захожу в твой блог :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко, что ты не из Питера, очень бы хотела познакомиться с тобой вживую)))

      Удалить