вторник, 4 декабря 2012 г.

ОБновление

Я очень очень благодарна всем, кто что-то написал, высказался, советовал..(и на почту и в контакте, везде) Психоз прошел. И я поняла, что и правда, если будет баланс реальность-виртуальность, то все встанет на свои места. Уйдут какие-то завышенные ожидания и претензии и останется только позитив. Скорее всего, я буду просто появляться реже, не постить все, что сделала, а только то, что прям очень хочется, тогда и времени останется больше и гармония моя вернется). А свои работы, как картинки для вдохновения, я решила разместить на тумблере (http://lilavadi.tumblr.com), сделав своеобразную общую галерею, туда можно просто добавлять работы без комментариев, подписей - просто картинки, удобно.

Я думаю, что все не зря, что-то во мне изменилось и почему-то мне хочется верить, что в нужную сторону)

Пока покажу кусочки своего альбома, который был последним заказом в этом году.. потому что мне так хочется делать декабрьский ежедневник для себя, верю, что это станет нашей традицией.
Вообще, альбом из Графики, и я в очередной раз поняла, как мне лично с ней трудно работать.
Покажу любимые странички)











Знаете, что я еще поняла, что моя мечта делать не заказы, а альбомы по вдохновению и если и продавать их, то именно то, что я сделала легко, из любимой бумаги, странно, что мне нужно было столько времени, чтобы понять эту простую истину. А про критику, тоже согласна со многими, и не всегда и не всем она нужна и я по сути никто и не последняя инстанция, чтобы так распылятся по этому поводу. Нужно быть спокойнее и не принимать все близко к сердцу)
Еще раз спасибо.

49 комментариев:

  1. Кармашек с пайетками классный!
    Мне безумно нравятсч подобные альбомы. Но я каждый раз задаюсь вопросом - какие фотографии можно вставить в него, кроме типа-профессиональных-с-фотосессий, потому что фотографии по-моему его испортят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, там будут профессиональные фотографии)) А вообще мне кажется не всегда фото должны быть идеальными, главное по мне так это совпадение по цвету)

      Удалить
    2. Я когда-нибудь [вырасту большая] и сделаю что-нить такое, как книгу, для красоты:)
      Или не сделаю, оно все такое сложносочиненно-красивое!

      Удалить
    3. ты уже творишь красоту) не скромничай)

      Удалить
    4. (спасибо за комплимент)
      я в другом стиле, энивей.
      а такой надеюсь все же освоить:)

      Удалить
    5. первый раз, пожалуй, встретила мысль, созвучную моей: фото не обязательно должно быть идеальным... Для меня главное - настроение, воспоминание, ассоциации
      Рада позитивному настрою.
      Желаю всегда иметь возможность делать только то, что нравится

      Удалить
  2. Алён, все будет хорошо =), правда! Я твои и скрапости люблю, и сладости! Ты - прелесть)

    ОтветитьУдалить
  3. Ален, безмерно красивый альбом! В твоем стиле :)))
    Согласна с тобой, чтобы получать от жизни удовольствие нужно делать то, что ты сама хочешь и все :)))

    ОтветитьУдалить
  4. как же я рада тебе))))вот прям очень-очень)))все пермены к лучшему))я для себя тоже многое обдумала после твоего поста))хи-хи))

    ты естьв контакте?аа скинь мне ссылку?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Нюат, я все жду когда ты появишься)) http://vk.com/id818916

      Удалить
  5. в прошлый раз не решилась оставить коммент., но многое написанное созвучно моим мыслям в части развивающегося скрапа у нас в сочетании с отсутствием критики, без которой лично я страдаю.
    Повторюсь, но очень раза, что мысли и чувства устаканились- очень не хватает людей с опытом и мастерством, не ушедшие при этом в коммерцию (против которой ничего не имею, конечно)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень взвешенное и взрослое, что ли, решение ))) Рада что ты остаешься, хотя и реже! Альбом классный. Совершенно не заметно, что тебе тяжело с Графикой работать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, что незаметно, но я это очень хорошо почувствовала)

      Удалить
  7. ты чудесная! я очень хотела написать коммент к предыдущему сообщению, но дочь так поздно ложится спать, что силы есть только на почитать. я очень рада твоему решению, волшебная Алена. в постсоветском интернет-блого-пространстве должны остаться хорошие люди, которые вдохновляют ккрасивыми и качественными работами.
    а альбом отличный, по-моему ты отменно обошлась с этой бумагой :)

    ОтветитьУдалить
  8. Альбом шикарный!!! Все детальки так гармонично сочетаются!
    Решение - отличное! Золотая середина) Я тоже недавно к чему-то подобному пришла..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, с радостью стала читателем твоего блога и как я не встречала его раньше)

      Удалить
  9. хорошо, что все хорошо))) вообще это тенденция в последнее время - заметила по многим блогам, да и по себе тоже, что подкатывает некий кризис личности и творчества... главное, получать удовольствие от того, что делаешь, а остальное не так уж и важно) альбом чудесный, бумага отлично смотрится)

    ОтветитьУдалить
  10. Как ты здорово смешала графику!!! Мечтаю из романтики наконец альбом свой свадебный сделать) Мне очень понравилось! Ален, рада, что все налаживается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) про Графику десять раз подумай, она такая же в каком-то смысле как вебстер - обязывает)

      Удалить
  11. Очень красивый альбом! И не скажешь, что вам трудно с бумагой было работать!

    ОтветитьУдалить
  12. Ален, ну хорошо, что ты опять душевную гармонию обрела.
    каждый раз буду ждать твоего появления, потому что ну со всякими галереями и контактами я совсем не дружу.
    альбом такой красивый получился, жухло-осенний! здорово :))

    ОтветитьУдалить
  13. красивый, Ален! и рада, что ты нашла равновесие)

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный альбом! А размер 30на30 же?
    Может тебе и трудно работать с графикой, но по работе этого точно не скажешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КАтя, размер 30 на 27, вроде чуть меньше, а нравится намного больше чем квадрат)

      Удалить
  15. альбом офигительный! люблю такие! гармоничный, со вкусом и без излишеств!)

    ОтветитьУдалить
  16. Алена, рада, что ты разобралась со своими переживаниями) Может тебе и сложно работать с этой бумагой, но результат классный все равно)

    ОтветитьУдалить
  17. А я всё равно надеюсь видеть твои посты почаще - они очень вдохновляющие!!! Но главное, конечно, это гармония в себе.
    Алён, очень красивый альбом - шикарный!

    ОтветитьУдалить
  18. какой интересный альбом..бумага и вправду бесподобная, но я на нее никак не могу решиться, мне она кажется очень сложной и самодостаточной самой по себе. А у тебя все на месте, ничего лишнего..прекрасный, стильный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, да как я писала бумага эта обязывает и ты не всегда можешь сделать то, что хочешь)) много графичности с которой приходится считаться)

      Удалить
  19. Алена, как я рада, что ты пришла к такому пониманию :)
    альбом красивый очень и не простой, работать с Графикой так - это большое умение! шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  20. Перечитав с опозданием предыдущий пост и все комментарии к нему, я несказанно рада выходу этого поста! Быть эталоном для других не просто, но развиваться не имея эталонов ещё труднее. Для меня ты та самая путеводная звёздочка, и я знаю, что даже если небо покрыто тучами она всё равно светит, иначе просто не может быть!

    ОтветитьУдалить
  21. альбом очень классный ! бывает конечно что трудно даются проекты на заказ, испытываешь ломку определённую. но всё равно так приятно на уже готовый проект смотреть и в руках держать)))

    ОтветитьУдалить
  22. Алёна, как здорово, что ты всё-таки решила остаться! посмотрела твою галерею на тумблере - это замечательно вот так собрать всю красоту в одно место, жалко только, что фото не увеличиваются по клику (у меня, по крайней мере).
    Альбом у тебя классным получился, как всегда! трудности работы, нелюбимая бумага и принудительный призыв на финальном результате не сказались и со стороны незаментны))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, фото там увеличиваются, когда наводишь появдяется полоска и там нужно нажать на дату)

      Удалить
  23. Я сама в своем блоге появлялась очень давно, хотя и есть, что выложить. Блог отнимает очень много сил вопреки общественному мнению.
    Мне безумно приятно слышать, что кто-то ищет баланс между общением тут, в сети, и в реальности. Какие бы хорошие друзья в интернете ни были - про настоящую жизнь забывать нельзя.
    Я искренне рада, что ты вновь в хорошем настроении, так держать)
    А альбом, несмотря на трудную бумагу, вышел прекрасный. Очень люблю винтаж. Ты очень умело подобрала все аксессуары, которые не спорят друг с другом, хотя и яркие при этом. В общем, альбом просмотрела с великим удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
  24. Аленка, рада твоему решению! Ты молодец, так все по-полочкам разложила :-)
    Альбом мне очень понравился! Гармоничный, местами сдержанный, местами нарядный и с классными "фишками". Не похож он на "вымученный" - он классный!

    ОтветитьУдалить
  25. Мне так нравятся твои работы!
    И эта - не исключение:)
    Меня тоже периодически обуревают сомнения по поводу нужности блога.. Так что в предыдущем посте многие мысли мне были близки..
    Но, все таки, я тоже склоняюсь к тому - что все хорошо в меру!
    Вот не было бы твоих работ здесь - у меня было бы меньше вдохновения..) Особенно итальянский Трэвел Бук меня зарядил:)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  26. Остаюсь у тебя в читателях с большим удовольствием! Мне в последнее время везёт на талантливых девочек :) Как же много красоты вокруг!

    ОтветитьУдалить
  27. очень красивый альбом))
    обязательно оставайся в блоггере и радуй нас своими работами, они классные)
    ..и кстати, спасибо тебе)) ты была первой, кто раскритиковал мою первую работу.. нет! не подумай, я наоборот говорю это с милой улыбкой) Я помню тогда записала всё в блокнот и периодически заглядывала туда, чтоб не натворить "глупостей" опять) Спасибо, что побудила меня творить и развиваться дальше)

    ОтветитьУдалить
  28. Потрясающе! Очень классный, интересный альбом)) нравится по цветовой гамме

    ОтветитьУдалить