среда, 22 августа 2012 г.

про все подряд!!!

Привет! Давно меня не было, тут захожу какие-то ребусы, блог-хопы, даже сразу не поняла где оказалась! А скрапится сейчас мало, мне кажется потому что хочется остатки лета захватить, а вот когда похолодает можно и за скрап)) Покажу все, что накопила за этот период, а точнее все, что могу пока показать))

Во-первых в Май скрапе сейчас идет задание по упаковке подарков, можно участвовать с чем угодно, я сделала конвертик для брата, там внутри был подарочный сертификат) Там кстати обалденные призы!!!!


Во-вторых, в Штампомании сейчас только началось морское задание, ограничений по типу работ нет!! Так как Папа заядлый яхтсмен, долго думать на морскую тему не пришлось. Сделала страничку-рамку на стену в его кабинет в минималистичном стиле. Бумага от Вебстера настолько самодостаточна и красива, что много всего в принципе не добавить и маяк хотелось сохранить. 

Использовала оранжевый кардсток Coredinations, очень плотный и фактурный, обалденную Бумагу Вебстер из серии Яхт клуббумагу Fabscraps из серии Timeless Travel, а также бумагу неизвестного происхождения, вырезку из бумаги Pink Paslee - Summer Fun, самые мои любимые бордюрныенаклейки Crete Paper, тканевую фишку, кальку, строчку, брадс, крафтовый билетик от Maya Road,деревянную фишку с цифрой от Maya Road, означающей месяц поездки, а также использовала открытку с этой поездки и наклейки bo banny.

Ну и о приятном)) Мне так неожиданно пришла АТСка с подарками от Жени С., Женечка спасибо большое, было безумно приятно, я тоже отправила кое-что в ответ)

Вот так) Еще мы отпраздновали год после свадьбы и оказалось, что это безумно приятно!!!! так что несмотря на хмарную погоду, в душе август очень солнечный!!!


О! и еще одна новость, мой детский мини-фотокалендарь попал в популярное сообщество Design & Decor / Дизайн и Декор..в контакте, было так приятно!!! Жаль только в России никто не парится по поводу авторства и они даже не поставили ссылки на оригинал)))

16 комментариев:

  1. Замечательный конверт! Рамка-страничка обалденная, ну и подарки))) Кто ж их не любит?

    ОтветитьУдалить
  2. алена, соскучилась по твоим работам и нашему общению... но я рада, что ты сейчас отдыхаешь и планируешься вернуться в скрап в скором времени:)
    работы чудесные! страничка красивая, для меня Вебстер сложный очень, но ты его так чувствуешь! и очень стильная упаковка для сертификата:)
    с первой годовщиной вашу семью! будьте счастливы и любите друг друга!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сорри за опечатку, Алена:)

      Удалить
    2. Спасибо, Вик, для меня вебстер тоже сложный, сама я его ни разу в жизни не покупала, только в подарках получала а потом дооошго думала что с ним делать))))

      Удалить
  3. видела твой фотокалендарик вконтакте, в душе порадовалась за тебя и даже погордилась, что знаю мастерицу)
    я сама тут сейчас редко набегами. но за твоим творчеством слежу)
    поздравляю с годовщиной)

    ОтветитьУдалить
  4. Алёнушка, работы прекрасные, очень гармоничные! страничка бесподобная, ты так красиво вебстер дополняешь, словно именно для такой странички бумага создавалась!

    ОтветитьУдалить
  5. Работы опять прекрасны, от упаковки подарка без ума!!! такое и открывать будет грустно, все же такой труд...)))
    и страничка красивая и лаконичная!! отличная!
    ооо, наконец-то дошла АТска!!!)) А то я думала когда дойдет !)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. то есть не грустно, а жалко открывать)))

      Удалить
    2. Женя, спасибр, так приятно ьбыло открыть ящик и увидеть конверт, настрящее маленькое чудо!

      Удалить
  6. Алёна,с праздником вашу семью!!Вы такие чудесные,и так дополняете другу друга..такое у меня впечатление сложилось по вашим фото))
    Любви,любви,любви вам!!..и понимая))
    -
    Конверт прекрасен,такой летний и светлый))
    Набирайся сил и появляйся чаще,я скучаю!!

    ОтветитьУдалить
  7. а мне очень понравилась морская страничка - такая лаконичная и все в ней так тематически подобрано! И фото классное!) Аленочка, не пропадай)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые работы!
    Первый год после свадьбы это замечательно! Мы вот первую годовщину ждали, а про вторую уже чуть не забыли)

    ОтветитьУдалить